Как продать неиспользуемый гараж
Был СССР, шёл 1985 год, проходило очередное заседание Исполнительного комитета одного из муниципалитетов городского совета народных депутатов и о чудо — было принято решение об отводе земельного участка для организации гаражно-строительного кооператива. Само-собой этот факт не являлся чем-то волшебным в ту пору, но любой человек советской эпохи знает не понаслышке, как трудно было добиться одобрения у исполкомов.
Принимая во внимание ходатайство администрации и общественных организаций ЦАГИ о разрешении постройки гаражей для автомашин сотрудников института участников Великой Отечественной войны, ветеранов и передовиков производства.
Что же было далее? Исполком постановил:
А) произвести отвод земельной территории площадью порядка 0,1 га по определенному адресу, подведомственного муниципалитета под гаражно-строительный кооператив на четверть сотен машиномест. Также было присвоено название ГСК и его официальный статус.
Б) Обеспечить разработку проектной документации ,ее согласование и осуществление строительства в установленном порядке.
В) Выделить в обязательном порядке машиноместа для сотрудников различных госстуктур, а также для инвалидов и участников ВОВ, инвалидов и ветеранов труда.
Г) Обязать администрацию, профком и гаражную комиссию после согласования проекта представить списки владельцев автомашин на утверждение исполкома.
Д) Контроль за исполнением решения возложить на отдел по строительству и архитектуре.
Строительство первой очереди гаражей началось весной 1985 года, группами по 5 гаражей, методом самостроя в условия советской действительности и отсутствия возможности купить стройматериалы в свободной продаже. Каждый участник строительной группы доставал, что мог: кто-то доставал плиты перекрытия, кто-то — кирпич. Работы по стройке выполняли, в основном, самостоятельно, вовлекая в процесс своих детей и родственников после работы и в выходные. На месте, где предполагалось строить гаражи, фактически была свалка вдоль насыпи железнодорожного пути, так что весь строительный мусор пошел в дело на поднятие уровня нынешней подъезной дороги к гаражам со стороны проходной. Далее в 1986 году решением исполкома был зарегистрирован первый устав, в котором было отражено, что строить гараж в СССР мог только человек владевший автомобилем или хотя бы мотоциклом.
Время шло и вот на очередном заседании исполкома в 1988 году были приняты решения о выделении земли под расширение ГСК для строительства очередной четверти сотни гаражей. Строительство началось в утвержденных для советских гаражей параметрах, которые должны были быть 3х6 метров, но это правило не всегда соблюдалось, и в реальности все строили 3.5 на6 метров.
К 1989 году свободного места под строительства полноразмерного гаража уже не оставалось. В условиях организовавшегося в стране экономического кризиса, граждане стремились делать запасы, нужно было все свои соления-варения и урожай с дачного участка где-то хранить, было принято решение о выделении оставшейся малогабаритной территории под погреба.
По сегодняшний день современные люди пользуются тем, что в недавнем прошлом было фактически на альтруизме возведено их предками, но темпы и актуальность современного строительства превосходят реализованные в СССР проекты и с течением времени многие прекращают пользование выделенными их отцам или дедам машиноместами. В этой ситуации самое верное решение — позвонить по телефону : 8-495-220-97-97 и продав таким образом неиспользуемый гараж, получить сумму, которую можно направить на решение актуальных вопросов.